CreepyPasta

Я календарь, переверну...

Что если, завтра не настанет? Или же настанет, но не так как нам бы этого хотелось?

Осень. Начало октября. Тот период времени, когда ещё не холодно, но уже не жарко. Темнеет рано.

Утро.

Проснулся Олег от невыносимой боли во всем теле. Каждая мышца, каждая косточка буквально ныла и пульсировала, словно он всю ночь разгружал фуру со строительным материалом, а по окончанию работы его самого засунули под ту самую фуру и проехались по нему несколько раз: вперёд – назад, вперёд – назад.

Олег несколько минут пялился в потолок, пытаясь вспомнить вчерашний день.

А что было вчера? Этого он не помнил, и как мужчина не пытался вспомнить хоть что-то, хотя бы малейшее воспоминание и моменты — ему это не удавалось. Будто-то кто-то вырвал из его головы все, что связано со вчерашним днём, словно страницу из книги.

Вообще, он смутно помнил как переехал в это место, видимо, на фоне стресса и переживания мозг совсем прикипел, однако причину, по которой он здесь, Олег помнил чётко.

Олег покинул теплую постель и взял курс в сторону ванной комнаты.

— Эх, Олежек, Олежек, что с тобой стало? – проговорил мужчина вслух, глядя на свое отражение в зеркале.

К сорока годам Олег Геннадьевич был весьма состоятельным и успешным человеком, владел фирмой и недвижимостью в крупном мегаполисе.

У него было все: мешки с деньгами, крутые дорогие авто, женщин, вагон и маленькая тележка, вечеринки в кругах влиятельных людей. Красивая и, казалось бы, беззаботная жизнь, о которой многие могут лишь мечтать. Но ключевое слово это «было».

А теперь что? Что теперь-то? Теперь, когда-то уважаемый и узнаваемый чуть ли не каждой собакой, Олег Геннадьевич, стал отшельником.

***

Олег, попрощавшись со всеми, покинул шумную вечеринку, сел за руль дорогого спорткара, завел двигатель и помчался на всех парах, стараясь как можно быстрее добраться до противоположного конца города, где находился его шикарный особняк.

Он слегка перебрал, что впоследствии отразилось на его состояние в целом, да и поздний вечер за окном, а мужчина с раннего утра на ногах и весь в делах. Вот Олег уже проехал поворот, ещё два километра и он дома. Наконец скинет с себя дурацкий костюм и наденет лёгкую свободную одежду, развалится на кровать, включит какую-нибудь дичь по ящику и просто отдохнёт от суеты и надоевших уже светских мероприятиях. Пока Олег рассуждал где лучше бросить свои кости, на втором или третьем этаже, он не заметил парнишку на пешеходном переходе, вернее заметил, но уже было поздно.

Визг тормозов. Сильный удар. Когда автомобиль полностью остановился, Олег вылез и подбежал к парню, которого отбросило на несколько десятков метров.

Мужчина надеялся, что с парнем все в порядке, что он выживет, и у него просто царапины и ушибы, в худшем случае несколько переломов. Но все оказалось намного хуже, парень получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на его руках.

Олег Геннадьевич сильно переживал за свою репутацию, ведь что скажут люди, когда узнают что он убийца, пусть и даже все вышло случайно, поэтому он подключил своих людей. От тела избавились, отвезли и закопали так далеко, что в жизни никто не найдет, также избавились и от автомобиля, на капоте которого красовалась немаленьких размеров вмятина.

Потом Олег узнал – тот был сынком одного очень влиятельного человека в их городе, который забрел в его район к девушке, с которой встречался, и если Олег считал себя крупной рыбой, то на фоне батяни погибшего подростка он являлся Карликовым бычком Корфу, который достигает в длину жалкие двадцать два миллиметра.

Олег, осознав, что дело плохо, и никакие деньги его не спасут, решил продать бизнес, недвижимость, все имущество, обналичить все средства, дабы не светится нигде, и свалить куда подальше от города.

Так он и поступил. Естественно, пришлось сбросить цену, дабы быстрее нашлись покупатели, однако деньги Олега в тот момент не шибко сильно интересовали, ему было просто необходимо исчезнуть, стереть отовсюду свое имя и воспоминания о нем.

Таким образом он оказался здесь, посреди леса. Все что у него теперь есть, так это обычный одноэтажный дом с гаражом и беседкой, а также старенькая Нива.

Он скучал по прежней жизни, но возвращаться в город было самоубийством, и пусть даже так, отшельником, в гордом одиночестве, далеко от цивилизации и всех благ, но все лучше, чем кормить рыб в каком-нибудь озере или отдыхать в чаще леса в разных пакетах. У него была сильная тяга к жизни, он просто так сдаваться не был намерен и искренне не понимал тех, кто сами лишали себя жизни, ведь как можно так просто расстаться с жизнью?

«Жизнь, она ведь одна, хоть и штука горькая, но приятная, жизнь, это дар от которого не стоит отказываться», — твердил себе Олег каждый раз, когда его преодолевало желание перебраться в город, и пусть не в родной, он знал – его найдут, и в лучшем случае, убьют, в худшем же, он будет страдать, долго и мучительно, что крайне не хотелось.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить