Режиссер: Херман Яу. В главных ролях: Энтони Вонг Чау-Санг, Енг Минг Ван, Фуй-Он Шин, Менг Ло, Лу Чунг…
1 мин, 4 сек 117
А Кай хоть и работает в «триаде», но особых успехов на мафиозном поприще пока не добился, лишь прислуживая и выполняя поручения разной степени сложности, попутно наставляя рога своему боссу. Ничего хорошего, конечно, из этого не вышло и А Кай был вынужден бежать из Гонконга в ЮАР, где его ждало весьма примечательное приключение с привкусом вируса Эбола.
Фильм «Синдром эбола» снят в 1996 году известным гонконгским режиссером Херманом Яу и данная картина является ярчайшим представителем трэша. Наполненная до краев провокационными сценами, картина имеет в своей художественной структуре и немалую долю сатиры и специфического черного юмора, показывая человека в крайне неприглядном свете, как существо глубоко порочное и агрессивное, склонное к немыслимой и неконтролируемой агрессии и подверженного всем существующим порокам. Воплощением этой аллегории становятся герои Энтони Вонга, Кай, и Енг Минг Вана.
Мощную и мрачную атмосферу в ленте создает как саундтрек, полный сугубо этнических мотивов, так и операторская работа,, радующая глаз своей реалистичностью и яркостью в детальных изображениях жестких сцен.
Но поскольку фильм трэшевый и смысловая оболочка в нем присутствует непроизвольно, то сцен жесткого насилия и эротики в нем немало, причем сняты они вполне в духе всего азиатского кинематографа, подчас они чрезмерны и натуралистичны, отчего слабонервным и детям до 18 данную картину смотреть запрещено. Поклонникам же трэша и азиатских фильмов ужасов эту эпатажную картину Хермана Яу я рекомендую.
Фильм «Синдром эбола» снят в 1996 году известным гонконгским режиссером Херманом Яу и данная картина является ярчайшим представителем трэша. Наполненная до краев провокационными сценами, картина имеет в своей художественной структуре и немалую долю сатиры и специфического черного юмора, показывая человека в крайне неприглядном свете, как существо глубоко порочное и агрессивное, склонное к немыслимой и неконтролируемой агрессии и подверженного всем существующим порокам. Воплощением этой аллегории становятся герои Энтони Вонга, Кай, и Енг Минг Вана.
Мощную и мрачную атмосферу в ленте создает как саундтрек, полный сугубо этнических мотивов, так и операторская работа,, радующая глаз своей реалистичностью и яркостью в детальных изображениях жестких сцен.
Но поскольку фильм трэшевый и смысловая оболочка в нем присутствует непроизвольно, то сцен жесткого насилия и эротики в нем немало, причем сняты они вполне в духе всего азиатского кинематографа, подчас они чрезмерны и натуралистичны, отчего слабонервным и детям до 18 данную картину смотреть запрещено. Поклонникам же трэша и азиатских фильмов ужасов эту эпатажную картину Хермана Яу я рекомендую.