CreepyPasta

Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия (Zombie ’90: Extreme Pestilence, 1991)

Режиссер: Андреас Шнаас. В ролях: Маттиас Керл, Ральф Хесс, Маттиас Аббес, Марк Тринкхаус…

Фильм изобилует различного рода кровопусканиями и крововыплёскиваниями: кровь струится, льётся, пульсирует, бьёт ключом и т. д. из всех возможных частей тела человека: рук, ног, голов, животов, глаз и т. д. Особенно создателям понравился приём доставания зомби кишок и внутренностей из живота человека (в качестве кишок и внутренностей были задействованы реальные внутренности и кишки, видимо, животных. При этом некоторые gore-сцены ну просто уморительны (особенно мне запомнился момент, когда зомби раздирает игрушечного ребёнка (ну видно всё… даже не муляж, а просто пластмассовая кукла ребёнка), а оттуда хлещет кровь и кишоки метра на два вываливаются. Отрубание голов тоже весьма юмористичны — всё видно невооружённым глазом, что голова-то — ненастоящая! Актёры вообще играют чёрте как… да не играют они вовсе, а кривляются возле камер (это ужас вообще какой-то). Диалоги просто ум за разум заводят, выворачивают всё мировоззрение (диалоги, кстати, были наложены уже после съёмок и если актёр не открывает рот, а его голос слышен — ничего страшного, изыски наложения звука :). Актёры ляпают такие фразы, что диву даёшься (хотя, возможно, а в некоторых случаях точно, это работа переводчика). По диалогам мне особенно запомнилась сцена, когда главный герой поскальзывается и засыпает, а очухивается в разваленном доме, где он якобы провёл своё детство. Здесь на него начинают переть зомби, а оно говорит, типа «О, это Джими Хендрикс, а это — Джим Моррисон. Они вернулись!».

Другой момент — девушка видит свою мёртвую толстую подругу всю в крови и восклицает «Ёлки, палки»! Далее, озвучивание сцены того, как целуются парень и девушка в машине просто гениальны, подобное сочетание и громкость звука не только не вяжутся с рельным обстоятельством дел, но и просто идиотичны. А какие в дальнейшем выдаёт перлы этот парень, уйдя в лес: «Я должен взять пистолет, только он убивает вонь от моего дерьма» или «Тут достаточно туманно, интересно, это она пёрнула, а мне не сказала» или «Да, в лесу есть что-то такое, что заставляет тебя срать на улице и срать»  Далее, двое докторов отправляются в лес для поисков остатков самолёта, который перевозил вещество, превращающее людей в зомби. Здесь на них нападают зомби, а усатый доктор с круглой мордой говорит нападающим на него зомби: «Минуточку, минуточку!». А когда усатый доктор превращается в зомби и другой доктор разрубает на двое ему голову подобием мачете, то последний говорит «Нечего мою машину кровью пачкать» или отрубая пальцы одному из зомби произносит «На пианино теперь ты точно не сможешь играть».

А когда тот же выживший доктор пришёл домой и взял бензопилу с намерением расправиться со всеми зомби, затем он уже идёт вниз на улице по ступенькам, встречает зомби и говорит ему: «Ищешь подачки? Сейчас подам», перекидывает его через перила и говорит «Счастливого пути», а далее смеётся. Ещё он говорит «Люблю запах зомби по утрам» и прочее в том же духе. Да… насчёт фраз и диалогов у фильма всё в порядке.

Но, тем не менее, при всех минусах в фильме можно обнаружить и интересное для себя. На мой взгляд интересна музыка. В начале, в больничных сценах и при использовании некой фоновой музыки, создавалась даже мрачная атмосфера. В сценах нападения зомби на людей также используется музыка, но уже более динамичная, с засемплированными женскими криками. Также вызовут интерес аспекты материального окружения фильма: в большинстве своём это лесные массивы, прилески, дорога, поля и т. д. В целом это безлюдные места, которые отдают некоторой мрачностью, ввиду того, что снимались в осенне-предзимний сезон. В конце же фильма действие перенесётся в заброшенный дом, что будет очень интересным явлением для ценителей подобных мест (кроме этого камера пронесёт зрителя и через близлежащий к дому заброшенный ангар). Эти же сцены предвещают и появление камеры-зомби — когда камера завершает своё движение через заброшенные объекты, она начинает атаковать выжившего доктора, а тот произносит «Камера-зомби» — и такое бывает… Вообще, хоть фильм и дрянь, в нём можно обнаружить для себя и нечто стоящее, а диалоги и общая низкокачественная сторона (для ценителей конечно же) могут дать импульс для повторного просмотра фильма.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить