CreepyPasta

Прямо в ад (Down to Hell, 1997)

Режиссер: Рюхэй Китамура. В ролях: Масами Мията, Кохи Готох, Ёсихиро Окамото, Рюхэй Китамура, Нобухико Морино, Кэёсиро Син…

Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.

Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного фильма «Начинается же фильм с демонстрации четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников — проходит через врата ада).

Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав хребет о столетний пень, что стало основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить маньяков-охотников… Присутствуют сцены выдирания полутораметровых кишок у одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли, и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишки оказались толстыми и даже не рвались от натяжения, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты… спецэффекты, надо сказать, смотрятся качественно, по-любительски).

Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует, и не отмечает. Другой момент — это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из «Звонка»).

Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, работа оператора захватывающа, музыкально динамично (не напрягающе… что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная темными лесами и непременно привлекающая внимание зрителя.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить