CreepyPasta

Ловчий смерти 3. Ловчий смерти и войны из ада (Deathstalker and the Warriors from Hell, 1988)

Режиссер: Альфонсо Корона. В главных ролях: Джон Аллен Нельсон, Карла Херд, Терри Триз, Том Кристофер, Аарон Эрнан, Роджер Кадни…

Третий выпуск о приключениях храброго воина Ловчего смерти вышел уже не такой смешной и абсурдный, каким был аляповатый Сюжет зрителя не балует хитросплетениями, проработкой жанровых клише или стёба над ними, а выдаёт незатейливую фэнтази-байку, что наш Ловчий вновь странствует, насаждая справедливость исключительно ради народной славы и девичьих поцелуев. Правда он бы от материального вознаграждения не отказался, да кто ж им наделит, когда набранные статисты в лохмотья да тряпьё разодеты, большей частью заднего фона служат бесплатные леса, поля и реки, а у встреченной принцессы королевство состоит из… лесов, полей и рек, где можно разводить костры со всеми теми же статистами в лохмотьях. Да, не задалось как-то с царской роскошью у неё и в кадре одновременно. Недорогое b-movie сразу ориентированное на видеокассеты внушительными средствами не располагает, поэтому единственный замок воссоздают несколько бутафорски-каменных элементов фортификации, внутреннее же убранство сводится к паре коридоров и подземелью. Ну, там пытки происходят, посему без него никуда — продюсерам пришлось раскошелиться хоть на это.

Значит снова принцесса в беде, Ловчий гоняется за легендарными артефактами, враг хрестоматийно сведён к злобному плохишу-колдуну. С монстрами вовсе туго стало. Может повырубил всю эту нечисть наш герой ранее, а может опять-таки бюджет не позволил, отчего довольствоваться приходится шайкой… ой, то есть суперотрядом супервоинов, поднятым из ада. В подмогу этим зомби-рыцарям прилагается целая армия, на удивление неплохо экипированная костюмером в разные доспехи и другие бутафорские исторические штуки, когда в некоторых сценах режиссёру даже может быть почти не стыдно, снимающего погони на конях с захватом деревни или штурмом замка.

Динамика неплоха, чтоб частенько персонажи фехтовали, тумаки раздавали друг другу, падали подкошенные павшие, а девицы тут как тут. В том плане, что куда в фэнтази-франшизе без полураздетых актрис, тем паче, если кроме их красоты красот спецэффектов не имеется? Следовательно, встречается на пути у нашего героя принцесса с платьем топ-лесс и приятной наружности дикарка, как полагается, при макияже и минимальном кожаном одеянии.

В итоге, к сожалению, дешевизна и вторичность задумки портит и без того заезженную пластинку на тему об очередных опасных странствиях Ловчего смерти, спасающего угнетённых крестьян и побеждающего нового волшебника. Режиссёры «второсортного кино» образно говорят, что женская грудь — лучший спецэффект. С подобным отчасти сложно не согласиться, когда на безрыбье и рак рыба, но, просто уверен, что самый лучший заменитель бюджетных средств — юмор. Жаль, но ироничного в сценарии мало, стёба не наблюдается, и проходит кино, как и ожидается заранее, в плавном темпе крохотного блёклого среднестатистического фэнтази своей «бимувишной» категории.

Сюжет… Встретив странствующую принцессу, Ловчий смерти втягивается в новое опасное приключение, чтоб найти несколько магических камней, имеющих силу показать месторасположение мифического города, наделяющего несметным богатством. Но по пятам всё время скачет целая армия, а вскоре поднимается из мёртвых отряд павших могучих воинов, которых призвал злобный колдун…

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить