CreepyPasta

Пронзающие

Не все игрушки, что погремушки. Листовки бумаги с рекламными объявлениями легонько трепыхались на ветру, наклеенные на стены входа в подземку. Ряд людей в оборванных одеждах с емкостями для денег, стоявшими перед ними, разместились вдоль каждой стены.

Кто-то из бездомных спал, сложив руки на груди, кто-то стоял, кто-то сидел по-турецки. Большинство людей проходили мимо них, словно не замечая. Один из прохожих бросил бумажную купюру небольшого наминала одному из бездомных, но сделал это с таким отстраненным видом, будто бы случайно уронил. Сидящий на ступеньках человек, в шляпу которого угодила купюра, благодарно кивнул и пробормотал что-то, но в окружающем шуме города его слова невозможно было разобрать, да и не нужно.

Николай прошел мимо ряда бомжей и оказался в подземке. Он возвращался с работы домой, до которого его отделял добрый десяток километров, и предложение пройти их пешком было бы не слишком заманчивым. Он сильно устал, ему хотелось добраться до дома и, усевшись на мягкий диван перед телевизором, что-нибудь поесть. При этой мысли у него в животе заурчало.

Минув турникеты, он оказался на эскалаторной лестнице, двигающейся вниз. Людей, было достаточно много, впрочем, как и всегда. Он пробрался к желтой полосе, прошелся вдоль нее, дойдя почти до противоположной стороны платформы, и стал ожидать поезда.

Молодой парень, лет восемнадцати встал на край платформы, зайдя за черту и посмотрел в ту сторону, откуда должен был прибыть поезд. Николай почувствовал легкий дискомфорт. Раньше он испытывал сильный страх перед метро, поездами и всем, что с ним связано. Больше всего он боялся заходить за эту желтую полосу, которая предупреждала об опасности быть раздавленным или сбитым тяжелым составом. Страх этот очень мешал, и ему пришлось обратиться за помощью к психологу, с помощью которого он узнал, в чем причина его страха.

Николай не всю жизнь провел в мегаполисе, раньше он жил в небольшом городе, далеко от этого места. Когда он был маленьким ребенком, с ним приключился несчастный случай, точнее почти приключился, если бы не его мать, которая успела схватить его за капюшон куртки. Николай чуть не упал на рельсы, когда поезд был в нескольких десятках метров от него. Ему тысячу раз говорили, чтобы он вел себя осторожно и не бегал вокруг, особенно на железнодорожной станции, но детям всегда хочется сделать то, что привлечет внимание их родителей. Но в тот раз Николай явно переборщил. Он тогда сильно испугался, чуть не намочил штаны, если бы не рука его матери, он был бы раздавлен колесами тяжелого поезда. Эта картина глубоко засела в его памяти. Дома его ждала сильная взбучка, начало которой он получил на самой станции. Этот случай и послужил развитию фобии, но сейчас он почти излечился. Теперь его не одолевает панический, практически неконтролируемый страх перед желтой полосой, как это случалось иногда раньше. Правда, полностью от своего страха он не избавился, и эта полоса была невидимой стеной для него, до тех пор, как поезд не остановится и не откроет двери. Только тогда он сможет спокойно перешагнуть через нее.

Молодой парень, продолжавший стоять на краю, повернулся и что-то сказал своим друзьям, впрочем можно было догадаться что он оповестил их о том, что поезда не видать и в помине. Все это было достаточно странно.

— Да, послушай, я скоро приеду.

— Рядом с Николаем разговаривал по мобильному телефону человек в сером костюме. Ногти на его руках были аккуратные, явно после маникюра, волосы прилежно расчесаны и лакированы. Начищенные черные ботинки, отражали свет люминесцентных ламп. В целом человеку был явно небезразличен свой внешний вид.

— Нет, я в метро, ты же знаешь, я никогда тебя не подводил, раз я сказал, что мы решим этот вопрос, значит, так оно и будет.

Поезд по какой-то причине задерживался. Это слегка встревожило Николая. Он взглянул на часы.

Половина седьмого.

Тут он вдруг испытал странное ощущение. Что-то изменилось в мешанине звуков, в шуме, окружающем его. Какая-то часть просто-напросто исчезла, словно стало тише. Николай прислушался, безуспешно пытаясь понять, что же все-таки изменилось.

Внезапно он услышал приглушенный хлопок, затем раздался женский крик с противоположной стороны платформы, той которая была ближе к эскалатору. Николай повернул голову в сторону звука и заметил что в стене, над путями зияет дыра, словно от выстрела из крупнокалиберного ружья. Небольшие куски штукатурки обвалились на рельсы. Затем снова раздался крик, он увидел визжащую девушку, которая прижимала ладони к лицу, еще он увидел человека, упавшего рядом с ней и перевалившегося на железнодорожное полотно. Николай снова почувствовал этот страх, словно кошмар из детства стал реальностью, но не для него. Слава богу что не для него.

«Черт, его ведь сейчас раздавит поездом» Люди, вокруг начали активно переговариваться. Николай услышал за спиной жужжание, которое принял за звук люминесцентной лампы, но оно было немного другим. Словно жужжание маленького моторчика, игрушечного автомобиля.

— Тут какая-то хренотень случилась, — сказал человек в сером костюме в трубку и взял телефон в левую руку.
Страница
1 из 7
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить