CreepyPasta

Жутко-житейская байка

В одном больнице в одной палате лежал мужичёк лет под шестьдесят, то ли перед, то ли после операции, а может и на обследовании на препаратах. В палату эту же палату вселили молодого человека, этакого увальня лет под тридцать. А попал этот битюг в лазарет по причине пьянки, пил хорошо и много и сердечко застучало, честно говоря, не очень он хотел работать, и кто-то из близких на пару недель оформил его в советский лазарет, за пребывания в котором ещё платили по профсоюзной линии.

В общем уже на следующий день после вселения это увальня, к нему к обеду пришли его знакомые такие же увальни и принесли водку, три бутылки, и началась тихая и крепкая попойка в этой самой палате.

В больнице почти все сплошь и рядом добрые, и добрые потому, что место такое — больница, и что бывает и больно и летально и хочется чего-то душевного и общения.

Мужичку бы лежать а он начал в тему встревать. Разговорились, оказалось что коллеги по каким-то смежным профессиям особенно с пришедшими друзьями. И разговор, разговор, и всё задушевно.

— Вмажь вместе с нами? А?

— Вмажь! — не уговаривал а душевно просили друзья увальня.

— За знакомство!

— Выпей!

— Сто грамм! Больше не дадим! — шутили пьяные гости.

Мужичку этому был строгий режим в той степени и значимости когда нужно соблюдать режим и диету и алкоголь никак нельзя употреблять. Может быть аллергия или реакция. В конце концов мужичёк выпил что плеснули, совсем ничего грамм пятьдесят.

Вскоре пришла дежурная сестра и намекает что пора бы уже закончить время посещения.

— Мы ещё немножко посидим и пойдём! — обещали гости.

Гости ушли оставив по просьбе увальня третью, наполовину недопитую бутылку, которую вскоре уже двое и допили. Увалень выбросил бутылку в форточку. А в себе стакан на ночь налил воды из под крана на случай жажды и уснул. Перед сном вошла сестра и вколола полу спящему мужику лекарство, а возможно ещё и попросила проглотить мужичка пару таблеток.

По утру проснулся молодой увалень а мужичёк не проснулся, молчит. Умер. Через какое-то время сестра а потом и все врачи пришли в палату и догадались что мужичёк от водки зажмурился, навсегда.

Врачи люди добрые к больным но если больной уже не больной а выкобенивается то разговор строгий и очень:

— Что да как было? К тебе приходили! Рассказывай правду! Пили?! А то где ноль один там и ноль два, в милицию звякнуть можем. А здоровый увалень всё отнекивается. К тому же, его гости вчерашние унесли пустую посуду, а в стакане мужика вроде как пусто или капли воды.

— Ну что же, давай на каталку его и в морг, что в сторонке через дорогу, — говорят ему врачи.

А битюгу в лом, на улице холодно, и в морг как-то не очень. И вообще он больной, так он и сказал. Но врачи в тональном уровне вроде чуть смягчали.

— Да никакой ты не больной.

— А спирту дадите?

— Спирту? А сколько тебё спирту?

— Стакан.

— Нет, — смеётся врач. Такое у нас уже было. Тоже один попросил стакан и уснул сразу. А треть стакана всё же дадим, а остальное потом нальём, когда отвезёшь.

— Ладно, наливайте, повезу соседа в «последний путь».

— Только не вздумай его вывалить его где-нибудь за углом, или за кустарник, мы позвоним туда или с окна проконтролируем!

И вправду, поднесли ему спирта. Выпил он, уложил он этого мужика ещё не окоченевшего на каталку простынку сверху и вперёд ногами, покатил.

Прикатил он каталку к этому мрачному заведению. Дверь широкая плотно закрыта. На улице было холодно, зима, ветер, и ветер эту каталку в низ обратно корпусу сдул. Увалень еле-еле успел поймать каталку. Как будто мужик в морг не хотел. Стоит увалень у дверей а сам оглядывается на недалеко расположенный корпус, из какого окна люди в белых халатах может быть за ним присматривают. А холодно. И он начал ещё сильнее стучать и ломится. Вскоре и вышла женщина в белом халате, в возрасте, и строгая такая.

— Я из такого-то отделения, палаты, соседа своего привез к вам.

— Ну, ты ещё его не привёз, надо его туда в зал отвезти, внутрь.

Повез он каталку в зал. А в зале! И стало ему жутковато и вновь сердечко застучало.

— Дайте мне пожалуйста спирта, замёрз я так что еле-еле сердце стучит.

— Вы что себе позволяете это не питейное заведение. Мы тут… — Ну пожалуйста, — попросил он.

— Я вам чем помогу, здесь. Я знаю у вас тут спирт должен быть… Пожалуйста! Я только на обследовании, мне можно.

Женщина оглядела его всего. Подумала о чём-то.

— В каком вы отделении? — спросила она спокойно, тихо, но как-то холодно, что тому как то жутко стало.

Увалень ответил.

— Водичкой теплой из шланга столы сполосни, и этого своего соседа в том зале на полку переложи, и каталку обратно в корпус отвези.

Медленно, она подошла к умывальнику, сполоснула руки, вытерла белым полотенцем, затем также медленно подойдя к шкафу взяла тёмный бутыль и отмерила она ему спирта в стаканчик-мензурку, который и поднесла ему.

— Спасибо! — выпив, радостно выпалил он забываясь где находится.

Ещё секунда и она жестом указала ему катить в зал.

Чуть разогревшись он повёз каталку в соседний зал перекладывать соседа на полку.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить