CreepyPasta

Дочь Лилит

Дочь Лилит стояла на крыше старого собора. Длинные черные волосы развивались на ветру… Здесь, в чаще леса, по ночам было прохладно. Она с любовью смотрела на свет серебряной луны, с такой-же любовью как на своего сына.

Теперь она могла назвать его своим сыном.

Он пока не мог смотреть на луну без боли в глазах, как это делала Ева, и приходилось время от времени закрывать его глаза ладонью.

Зрение менялось.

Для лунных вампиров необходимо много подпитки, не только от крови, что обеспечивает существование. Без нее лилит, как и человек без воды проживет мало. Как и человек без еды, может жить несколько дней, так и лилиты могут жить без света луны дающей им силы.

Любое использование своих сил, любая трансформация тела тратит силы. Конечно, лунные демоны встретившие несколько тысячелетий уже умеют накапливать силы про запас.

— ты привыкнешь — пообещала она — привыкнешь. Я научу тебя всему, что умею сама. Когда насытишься светом, спускайся во двор, к своим сестрам. Поиграйте… Кровавая полоса на шее мальчика уже засохла, рана затянулась.

Он смотрел перед собой на яркий диск стального света, слушая голос женщины рядом с ним. Он боялся эту женщину, но сейчас он не мог ничего с собой поделать. Хотелось бежать, но он просто слушал ее. И не только, еще он слушал себя, свое тело, чувствовал изменения происходящие в нем. Это было пугающе, но в то-же время так необычно, так интересно. Он не знал как поступить, и потому он просто слушал что говорила ему женщина, слушал и делал что она просила.

Ева оставила мальчика одного, на крыше. А сама спустилась по лестнице в дом, нужно было взять крови у очередного бедолаги, что связанный лежал в подвале. Сплести для него мираж и отпустить восвояси. Потом еще приготовить пищу для детей, испечь печенье, ее дети любили печенье Три ее дочери встретили мать в доме, они были радостны, и крутились вокруг Евы, смеясь.

Эти моменты Ева, ценила как самые счастливые в своей жизни.

Сколько столетий она бы ни пыталась заново зачать ребенка, ничего не выходило. А когда воспитывала человеческих детей… ее сердце разрывалось от боли и отчаяния, смотря как они растут, болеют, умирают.

Это было просто невыносимо, и тогда он встретил ее в Лондоне, и раскрыл глаза, что до этого были слепы и не видели реальность, а лишь блуждали в темноте ее горя и отчаяния.

И она поселилась здесь, в глуши леса, сейчас в XIII веке леса вокруг города было очень много.

В этом соборе не было никого, потому она заняла его, через два дня суда пришел священник, желая помолится.

Она предстала перед ним в образе ангела и велела приводить сюда грешников, на покаяние.

Проблема с добычей крови для нее, и детей была решена… Впервые она увидела этого странного человека в третьем ряду, во время ее выступления.

От всех его отличал цвет кожи, она была черна, Ева не раз встречала людей с темной кожей за свою жизнь.

Но с настолько черной, как уголь, как бездна. Если бы не глаза, и яркие одежды, она бы и не смогла увидеть его.

Она играла ту, что обратила Еву. Королеву Ливии, свою погибшую хозяйку.

Сидела на троне, в руках кошка. Одомашненная ливийская кошка, с шерсткой пепельного цвета. Гладила по гладкой, теплой шерсти. А после появляется римские солдаты. Они говорят, временами срываясь на крик, и текут слезы из глаз Евы, текут ручьями от воспоминаний о своей хозяйке.

По сценарию, римский солдат любил королеву, и она умерла, убила себя ради любви к нему… какой глупый сюжет.

Но играла Ева со всей душой, хоть пьеса и была нелепа, но в конце слышались аплодисменты. Искренние, а не вынужденные, похвала зрителей, людей… Тот человек с черной кожей исчез, она решила что он просто привиделся ей… Плакала она и в гримерке, не рыдала уже навзрыд, как после первых выступлений. Но слезы все равно бежали.

В ее памяти всплыла сцена гибели ее королевы, десятки солдат окружили королеву, называя ее чудовищем, а она отбивалась разрывая их своим измененным телом на куски. Но в конце она погибла. И голова в окровавленном мешке. Что унес римский солдат, навсегда отпечаталась в ее мыслях.

Позже она станет мстить римлянам, всем без разбору, убивать людей лишь за одну принадлежность к Римской империи, и в конце с армией закованных в сталь Катафрактариев уничтожит ее полностью. Но это будет потом.

В тот же миг она была просто напуганной служанкой стремящейся спрятаться за колонной, она ненавидела себя за эту трусость. Но ее хозяйка сама приказала ей бежать, выжить, чтобы линия ее крови не прервалась.

Ее нашел римский воин, напуганную, парализованную от страха. Бросил, на пол разрывая одежду. И она ударила. Сначала ничего не было. Но потом с лица воина отпал кусок кожи оголив скулы черепа.

Он завопил, сжимая рану рукой, достал кинжал и принялся бить Еву. И тогда она осознала, что не должна умирать, и сделать все возможное чтобы выжить, еще один небрежный с виду удар, и поток крови хлынул на нее. Она жадно припала к разорванному горлу, глотая кровь, заживляя свои раны.
Страница
1 из 4
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить