CreepyPasta

Город 25

Когда я вошел в гостиной был страшный беспорядок и возникло подозрение (впрочем, не подозрение — знание свыше), — минимум две орды Тохтамыша и одна Бату-Хана поразвлеклись здесь, но этим дело не ограничилось, и после появились мародеры и археологи (по понятным причинам неизвестно, кто хуже) и довершили разгром.

Шикарный ковер с ворсом сантиметра четыре длиной, убран с пола (убран? нет-нет, ни в коем случае! никто его не убирал, а взяли за один, в лучшем случае за два угла и рывком стянули к стене, попинав непослушную и занимающую слишком много места основу ногами), очевидно, что и мебели, раньше стоявшей на ковре досталось — она расположилась чем-то средним между, ранее не виденной мной, пирамидой Хефрена и авангардистскими декорациями к некоторым революционным пьесам. Но стулья были целы, стол хоть и лежал на боку был со всеми ножками, а античная ваза, что раньше стояла на столе, теперь валялась в углу, но валялась именно ваза, а не черепки. Это заставляло верить, что весь этот разгром вершился не в ярости, не в припадке, не в приступе безумия, а в здравом уме, хоть и в жутчайшей спешке, с трезвым пониманием, — так будет быстрее, нежели аккуратно переставлять вещи, мебель (в целом — хлам ведь) и отыскивать для такого хлама новое место. Но зачем произошла эта неслучившаяся перестановка понятно — на решительно оголенном полу светилась пентаграмма. Рисунок был сделан фосфоресцирующими красками и не гармонировал с остальной обстановкой, что теперь преимущественно ютилась и жила в углу, старательно располагаясь в попытках вернуть былое расположение хозяина совершенно феерической грудой.

Но хозяину сейчас было совершенно плевать на мебель — он 80% собственной массы висел на весьма колоритной особе женского пола, при этом пытаясь выглядеть элегантно и одновременно жестикулировать обеими руками. Я тут же испытал к нему глубочайшую зависть и приличествующее сожаление о бесцельно прожитых годах — у него это получалось. Получалось великолепно, следует отметить, да и об даме его забывать не стоит. Брюнетка. Нет, нет, нет. П ри слове брюнетка приходит на ум фразеологизм: жгучая брунетка. Здесь было не так. Просто у нее были черные длинные волосы да и сама она в целом довольно миниатюрная обладала отдельными выдающимися деталями, далеко выдающимися (добавил бы я после размышления). Не совсем одетая брюнетка (нет, одета дама, похоже именно так, как хотела — ощущение ее одетости не то, что возникало), из этих же соображений полностью не приемлемы такие термины: как полураздета, и соответственно полуодета. В общем, гардероб на ней был, но по моим личным ощущениям, если бы он отсутствовал вовсе — мне было бы намного легче. И более того было совершенно подспудное тайное знание о том, что и паранджа со всеми причитающимися деталями, как-то толстое платье до пят тоже бы мне не помогла. Одежда была здесь не причем, просто это была такая дама. И даже скорее всего я вероятно в некотором роде, возможно, несколько лишний на этом празднике жизни. А почему собственно я? Почему не хозяин? Я всегда говорил, что он приспособленец и подлец. Значит, я буду играть роль хорошего парня и отправлюсь в библиотеку. Я резво шмыгнул в библиотеку, плотно закрыл за собой дверь и начал внимательно подслушивать.

— Это был Инкубус, (это он представляет меня) конечно, ты его не помнишь, он ведь не настоящий, имя у него такое. Понимаешь, он никак не мог запомнить кто из них кто. Не-не я сейчас совершенно точно понимаю разницу, (тяжелый вздох) это он не мог запомнить, кого называют инкубом, а кого суккубом, ну и взял себе такое имя, чтобы не перепутать. Инкубус, даже не ройся в видеокассетах, все равно пока старые не вернешь — новых не дам, — представляешь, упер на прошлой неделе два десятка кассет и приходит брать еще. Слышишь, не дам и не проси. Так на чем мы остановились, милая. А да-да-да — светить тысячами, десятками, сотнями тысяч ватт повод нужен. Достаточно важный. Весомый. Причина должна быть у Луны.

Раз должна — значит есть.

Глупо думать, что столько сил, энергии, труда уходит просто так. Неправда. Не должно быть такого. Зачем большим тусклым прожектором обшаривать всю землю? Или она следит за кем-то? Ужасно — недремлющее око, следящее за деяниями каждого, но только по ночам. В каждом уголке, в городах, в поле, в лесу, на суше и на море. И так, что ни скрыться, ни спрятать ни деяния, ни мысли, потому как каждому известно с детства, что луна она может при желании заглянуть внутрь человека и рассмотреть в нем все. Неужто ты этого не знала? Здорово. Как тебе это удалось? Да любого спросите, расскажет. Мне объяснять лень, а доказывать тем более. Поверь так оно и есть. Можешь если охота пораспрашивать Мохнатого и Лопоухого — они объяснят. Чего ты их боишься. Сегодня полнолуние и у них праздничная культурная программа. Вот они и зашли ко мне в гости. Эх, а луна она пойми все увидеть может. Глаз орла говоришь ты про ясные и зоркие глаза, да что такое глаз орла по сравнении с бедняжкой Луной, что вынуждена не сходя с орбиты мочь различить даже царапину на пятаке.

Ведь луна видит не только пятак в коммунальной квартире, в ночь с пятницы на понедельник, прикрывающий орлом замызганный и замаранный стол, пепел, потрескавшийся лак и угол письма. Она видит куда больше — на письме, столе и самом краю пятака разлита темно-красная жидкость.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить