CreepyPasta

Голод

Ощущение сродни наркотической ломке. С той разницей, что в случае отсутствия агента зависимости исход стопроцентно летален. По сути своей, вампиры гораздо более уязвимые существа, чем принято считать. Продержите вампира взаперти месяц, и вы добьетесь от него чего угодно.

В двадцатые один гангстер без комплексов держал у себя ручного вампира. Домашний питомец, мелкий хищник. Дон недоволен тобой, Микелино. Ходят слухи, что тебя видели в заведении Лурдес с агентом. Боюсь, ты стал полицейским голубком. Пора тебе, Микелино, познакомиться с котенком Дона. Легкие шаги в соседней комнате. Микелино визжит, обмочившись от страха. Двое дюжих молодцев волокут его к двери. Ставлю юксовый, Тони — он не протянет больше двух минут. Последний сдавленный вопль за стеной. Опять Марии отмывать ковер — о, Мадонна, от домашних любимцев всегда столько грязи… Правда, вроде бы у этого конкретного вампира немного в голове не хватало. Но сути это не меняет — превратите себя не в одноразовый источник пищи, а в пушера, — и вампир ваш со всеми потрохами.

Аналогию можно продолжить. Так же, как наметанный глаз сразу распознает джанки, так и вампир даже в пике латентной фазы узнается сразу. Взгляд просто цепляется за него в любой толпе. Что-то неуловимое в позе, выражении лица, во всем облике. Часто это списывают на вампирский природный магнетизм. Не совсем так — скорее, дело в собственной интуиции человека. Шестое чувство. Кстати, замечено, что по той же причине у вампира больше шансов быть остановленным полицией для проверки паспортов, виз и прочих формальностей. При этом большинство из них умудряется путешествовать с явно фальшивыми документами!

Парень мотается по бензозаправке — ждет попутку. Рядом с ним безошибочно тормозит патрульная тачка. Коп подваливает к мальчику с парой вопросов и сразу понимает, что с парнем явно что-то не так. Еще бы было так, если мальчик ждет своего водилу, чтобы перекусить им на ночном шоссе! Верхняя челюсть не смыкается с нижней, глаза безумные, в штанах стояк… Ну, начинается стандартный шмон вен и карманов. У парня, естественно, нервы сдают, он взмахивает ручкой — и второй коп из машины видит, как голова его напарника кочаном катится по асфальту. Кровища фонтаном, мальчик всем рылом утыкается в пропадающий продукт. Тут крыша едет уже у копа, и он палит в божий свет, как в копеечку… Стрелять на заправке — явно плохая идея. В результате — фейерверк из обгорелых лоскутов мяса и искореженного железа. Просто кандидаты на Дарвиновскую премию.

Практика показывает, что вампиры гибнут, как правило, в первые лет пять после инициации. Того, кто пережил испанскую инквизицию, полицейским шмоном не застремаешь. Естественный отбор, так сказать. Большинство вампиров, если и инициируют кого-либо, стараются побыстрей спихнуть новичка в свободное плаванье. Альтруисты, плодящие себе подобных, как пирожки, по штуке в месяц, давно сгинули вместе со своими выводками несмышленышей. Никто не хочет светиться, никто не хочет делиться. Охотничьи угодья и отгружающие донорские пункты — только для себя. Голубая мечта цивильных вампиров — пакеты с плазмой. Как аптечные ампулы морфия для джанки. Точно так же — постоянно доступно только для агентов и осведомителей. Голод — наркотик, с которого невозможно слезть.
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить