CreepyPasta

Непобедимая Алиса

— Не смейте за мной записывать! Это были её последние слова — и, возможно, последняя воля. Но я решусь её нарушить и записать то немногое, что мне удалось узнать после нескольких встреч. К сожалению, мне так и не удалось выяснить ни её прежнего имени, ни места и обстоятельств рождения, ни как она овладела теми двумя искусствами, в которых её мало кто превзошёл бы. Но надеюсь, мои заметки будут небесполезны будущему биографу.

Первая встреча — в сумрачной портовой кафешке «Ашкелон», среди клетчатых скатертей и потемневших абажуров. Хозяйкой там была моя тётка. В тот вечер я зашёл поздравить её с днём рождения и поговорить о каких-то денежных делах. Так получилось, что с утра я насмотрелся «Дискавери» и потому разговор очень быстро свернул в сторону бозонов Хиггса.

— Но даже если его найдут, — говорил я, — всё равно тайны вселенной на этом не закончатся. Потому что окажется, что ведёт он себя не так, как мы думали. И всё пойдёт по новой.

— Тайны вселенной?— тётя усмехнулась, — В этих не сильна. У нас и городских хватает. Одна с самого утра в углу сидит и хоть бы чего подороже заказала.

До обеда оставался час и кафе пустовало. Два негра-моряка пили пиво, бородатый европеец с аппетитом уплетал сэндвич, а в углу, возле кальяна, расположилась черноволосая девушка лет шестнадцати. Платье с обнажёнными плечами и аккуратным вырезом, длинные волосы, уложенные в две косы и длинный старомодный мундштук — она словно пришла с какого-то бала, каких, должно быть, уже давно не проводят. Девушка пускала кольца дыма, отпивала кофе и двигала шашки, расставленные прямо на скатерти. Лицо оставалось в тени, и я различал только губы и вуаль сизого дыма.

Её противник был настолько низкорослым, что я разглядел его только со второй попытки. Он сидел ко мне спиной, и я видел лишь клетчатую рубашку и торчащие волосы.

— Она из Триады?

— Нет. Даже близко нет.

— И в чём же здесь тайна?

— Тайна в том, что у неё никто выиграть не может. Даже меня обыграла.

— Вот как! Кто же она такая?

— Этого никто не знает, — тётя собиралась на кухню, — Зато все знают, что она — мальчик!

Шашка стукнула трижды. Алиса выпустила ещё кольцо дыма и раздавила сигарету в пепельнице. Противник что-то пробормотал и встал из-за стола, а Алиса уже собирала шашки в коробочку. Теперь можно было разглядеть её тонкое, довольно красивое лицо с большими глазами и бровями, подведёнными чёрной тушью. Она была из местных.

— Можно подойти?

— Вроде не кусается.

Я подходил с опаской. Всё моё детство прошло на зажиточной чиновной окраине, где не столкнёшься ни с такой профессией, ни с таким полом.

— Здесь свободно, — сообщила она и щёлкнула крышечкой. Потом достала откуда-то из-под стола портмоне и спрятала оставшиеся на столе купюры.

— Алиса?

— Что вам угодно?

— Мне интересно, как вы играете.

— Я играю только на ставку. Что ещё?

— Можно сыграть с тобой?

На втором ходу Алиса зажгла сигарету и выпустила дым в мою сторону. Ещё через шесть стало ясно, что я проиграю прежде, чем сигарета догорит.

— Над тобой не издеваются из-за работы?

— Игра — благородное дело.

— Я про твою основную.

— Когда ты один, некому издеваться. А когда с деньгами — незачем.

— Ты, наверное, много зарабатываешь, — я действительно не знал, что спросить.

— Игрой — немного, — Алиса сгребла деньги и потушила сигарету, — Основной работой… — продолжая собирать шашки, она быстро оценила мою школьную форму, — достаточно, чтобы жить. У тебя, если что, только на один сеанс хватит.

Снова щёлкнула крышечка. Я успел заметить, как аккуратно сложены шашки. Белые к белым, чёрные к чёрным.

Вторая наша встреча случилась летом, в самый разгар беспорядков. Я пытался фотографировать баррикаду, и вдруг заметил в толпе Алису. Она торопилась, даже не обращая внимания на переполох и лозунги в руках митингующих. В майке, джинсах и с волосами, завязанными в хвост, она теперь казалась всё-таки мальчиком.

— Привет! — крикнул я ей.

Она оглянулась, замерла, раздумывая, стоит ли отвечать, но тут по станции метро ударили из миномёта, и волна из пыли и горячего воздуха накрыла весь переулок. Я сжался в комок, уже готовый проскользнуть в чёрный колодец смерти. Потом открыл глаза и увидел сумку Алисы. Она отлетела в сторону, лопнула пополам и в решётку водостока сыпались вперемешку шашки и презервативы.

Алиса сидела рядом и держалась за голову. Потом вдруг посмотрела на меня.

— Сможешь, шашки достать?— был вопрос.

— Где?

— Где угодно!

— Смогу… — Большой красный отель с пластмассовыми пальмами, — Алиса уже сгребла всё, что не успело ускользнуть под землю, и теперь отряхивала джинсы, — Номер триста тринадцать. Пошёл, быстро!

Я побежал на поиски. Было стыдно отступать там, где Алиса не видела даже проблемы.

Отель нашёлся куда быстрее, чем новые шашки. В холле — тишина, словно в склепе. Уже в лифте я столкнулся с иностранцем в майке навыпуск и кепке с незнакомым мне флагом. Тот заметил коробочки и спросил по-английски:

— Ты в сто тринадцатую?

— Да.

— Я провожу. Ещё заблудишься.

Дверь открыла Алиса.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить