CreepyPasta

По ту сторону

Всего несколько дней назад моя бабушка была жива. Ей было около девяноста лет, когда она покинула этот мир. В здравом рассудке, прекрасно осознавая, что с ней происходит, возможно, от этого ей было тяжелее умирать…

Мне было очень интересно узнать ответ на этот вопрос, но, спрашивать было как-то не этично. Бабушка напоследок приготовила для меня приятный сюрприз, завещала мне свою двухкомнатную квартиру, построенную в сталинские времена. Большего она не могла для меня сделать. Итак, в тридцать с небольшим я получил, наконец-то, возможность начать абсолютно самостоятельную жизнь. До этого я жил вместе с родителями, личная жизнь как-то не складывалась, хотя были попытки… Мама меня отговаривала от столь раннего переезда, говорила, что лучше подождать, пока пройдет сорок дней. Я конечно с уважением отношусь к обрядам, но, очень уж хотелось побыстрее ощутить себя единоличным хозяином квартиры. Да и отдохнуть от «предков» тоже не терпелось. На седьмой день после смерти бабушки я твердо сказал, что переезжаю. Мама пожала плечами, только сказала, чтобы я не менял ничего в квартире до сорок первого дня и не открывал завешенные зеркала. Я торжественно пообещал ей, что ничего делать не буду и не только в течении этого срока, но и гораздо дольше. Она поцеловала меня в лоб, как в детстве и ударила кухонным полотенцем, висевшим у нее на плече.

В первое утро я открыл глаза еще не в силах осознать, что это все моё. Трудно было поверить и в то, что бабушка, с которой я спорил о тенденциях развития цивилизации всего пару недель тому назад, уже мертва. Нет, никакого сожаления почему-то не было, я любил бабушку и все так очевидно, человек прожил длинную, насыщенную событиями жизнь и, ушел.

Ладно, надо умыться, сварить кофе и начинать новую жизнь.

Как обычно, после завтрака я решил побриться, зашел в ванную и вспомнил, что дал обещание маме, не открывать зеркала. Вот незадача, не бриться же глядя в веб-камеру ноутбука, хотя, в будущем, возможно, вместо зеркал будет что-то подобное — сверхплоский монитор со встроенной камерой. По желанию, можно будет приближать или удалять свое изображение. Только это уже не будет отражением, не более чем изображение… В конце концов я пришел к выводу, что завешенные зеркала, всего лишь предрассудки. В том, что я открою на несколько минут зеркало, чтобы побриться, никакого неуважения к смерти бабушки нет, не ходить же мне не бритым пока не кончиться траур!

Сняв белое, вафельное полотенце с небольшого зеркала, я начал бриться. Перед самым завершением процесса бритья выключили свет и я оказался в полной темноте, перед открытым зеркалом. Суеверный ужас охватил меня, я подумал, что вот оно наказание за ослушание и сейчас в зеркале начнут мелькать призраки. Но, в ванной по-прежнему была полная темнота, я даже не видел зеркала. Похоже, электричество отключили надолго. Положив бритву в раковину я наощупь пошел к двери, потянулся к дверной ручке и почувствовал, что что-то не так, во мне произошли изменения. Сначала я не мог понять какие, открывая дверь я понял, что стал левшой. Такого не могло быть, но в одно мгновение, моя правая рука потеряла былую ловкость, а левая напротив, приобрела качества правой.

В коридоре было немного светлее, потому что из комнаты струился слабый свет, словно там была включена слабая люминисцентная лампа. Я пошел на свет. В комнате сидел в кресле древнеегипетский бог Анубис. Он был с посохом в руке, именно от него исходило свечение. В университете я писал про него курсовую работу, сходство с древним изображением поразительное, только этот еще и живой!

Я приближался к нему маленькими шагами, будто загипнотизированный.

Не бойся, я не причиню тебе зла.

— сказал Анубис обычным человеческим голосом, слегка хрипловатым, как будто вчера выпил литр холодного пива.

Я не боюсь, действительно не страшно, всегда думал, что древнеегипетские боги — это существа от вида которых стынет кровь… Но, все же мне не по себе, я не пойму, что со мной происходит?

Ничего страшного, ты в потустороннем мире, отражение которого из вашего мира можно увидеть в зеркале.

Анубис посмотрел на табло наручных часов, там были цифры какие-то, но не арабские, более древние символы, мне не известные.

Судя по вашему жесту у нас не много времени?

Да, правда, ты здесь не надолго, только обзорная экскурсия… Я всего лишь подрабатываю гидом.

Вы шутите!?

Это правда. Люди живут то здесь, то там, то там, то здесь. А мы всегда здесь. Быть гидом в потустороннем мире — это не так уж плохо. Ну, пойдем… Я хотел одеться, потому что была середина января, но Анубис сказал, что здесь сейчас наоборот середина июля. На улице все было также, как в реальности, но, если приглядеться, наоборот, как в отражение в зеркале.

Куда мы идем?

По вашему на кладбище, а здесь это можно назвать «родилищем». Сам все увидишь.

До кладбища добирались на маршрутке, все как у нас. Мой гид заплатил за наш проезд, так как у меня денег не было.

На кладбище собралась семья, вроде бы на похороны, но, среди собравшихся, царило веселье и чего-то не хватало.
Страница
1 из 3
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить