CreepyPasta

Любящее сердце Жули

Я ей дала красивое имя Джулия, но родители рассмеялись и стали называть её Жуля. «Моя», — как всегда я подчеркивала — «Моя собака». Мне было всего 11 лет, когда родители, наконец — то дали мне право голоса.

Я ей дала красивое имя Джулия, но родители рассмеялись и стали называть её Жуля. «Моя», — как всегда я подчеркивала — «Моя собака». Мне было всего 11 лет, когда родители, наконец — то дали мне право голоса. И тут выяснилось. Что у нас нет собаки последний пес, пропал в неизвестном направлении. На вопрос когда у нас будет новая собака? Папа разрешил мне самой её найти. Я её нашла в стае бездомных собак. Мне она понравилась больше всего, большая черная, только внизу на животе рыжеватая, а глаза такие добрые человеческие. От радости, что мне разрешили привести в дом собаку я не пугаясь ринулась в стаю собак, одела на удивленную Жулю ошейник и потащила её домой. Как они на меня не напали? Наверное потому что Жуля сразу признала во мне хозяйку. У нас с ней была особенная связь. Когда мне было плохо я выходила на крылечко Жуля подбегала ко мне скулила, лизав мне руки. По её собачьим глазам виделась большая благородная любовь и глубокое сочувствие.

Мы переехали. Другой район, другая школа. Жулю я забрала собой. Новый класс, встретил меня неприветливо. Девочки как — то сразу меня невзлюбили. И я стала дружить с Людой, с которой тоже никто не дружил. Мать Люды в прошлом была известная гадалка, но более специализировалась на порче и приворотах. В свое время, они жили очень богато, люди говорили, она связалась с мафией, и с серьезными людьми. Но что — то пошло не так. Однажды к ним приехали люди, предъявили достаточно большую сумму, за какой — то прокол и поставили на счетчик. Чтобы избежать расправы, пришлось продать всё. Но высокомерие Люды осталось, поэтому её и не любили, но устав от одиночества она приняла меня на роль своей лучшей подружки. Мама её уже начинала пить, но до сих пор по мелочи, простым людям делала порчи и привороты.

В какой — то момент девочки решили, что мы с Людой отбиваем у них парней. Завязалась драка, в итоге Люда труслива, убежала, оставив меня драться с тремя девочками, нас успели разнять и мы даже подружились. А вот Люда получила наше вечное презрение. Кто — то из девочек посчитал, что её надо наказать, подкараулив, они надавали ей пощечин, до драки не дошло, потому что Люда заныла. После этого Люда стала настоящим презренным изгоем в нашем классе.

Но как то это всё быстро забылось. У нашей отличница Нины Шаровой, умер отец, просто неожиданно прихватила сердце. Потом умер папа нашей самой сильной спортсменки Гули. И померли у двоих девчат бабушки. Класс погрузился в траур. И мы по очереди успокаивали и утешали девочек.

Однажды я проспала в школу. Мне приснилось, что в нашу дверь тарабанят, в окно я увидела цыган и мне стало страшно. Но я боялась, что они разобьют окна. Я через дверь стала просить их уйти, что мне ничего не надо, и тогда они стали ломать дверь и снесли щеколду, в итоге образовался проем я, как могла, держала дверь с другой стороны. И вдруг я увидела, — маленькая цыганка пролезла и вытянула в руке больного котёнка, который был весь в странных красных пятнах. И внутренний голос сказал мне, что если котенок тронет меня, то я подцеплю эту страшную заразу. И тут я услышала лай Жули, она стала гнать их от двери. Девочка — цыганка психанула и бросила котёнка на Жулю. Тот упал ей под левую лапу, и красные пятнышки поползли по ноге Жули. В ужасе я проснулась. Но когда я вышла, то увидела, что Жуля хромает на левую лапу.

Через день, Жуля пропала, мои поиски были тщетны. Мать Люды окончательно спилась, и жизнь у Люды не сложилась. После, мои одноклассницы говорили, что ходили по бабкам и все видели порчу, в результате которой погибли их родные, взрослые быстро нашли виновных: соперниц, завистливых соседей, врагов. Но никто не мог даже догадаться, что возможно виноваты обычные подростковые разборки. А я слишком хорошо запомнила, как в том году, мать Люды повстречала меня в магазине, пристально смотрела, и даже, казалось, нюхала, и спрашивала с сомнением, как я себя чувствую, не болею ли я.

Но главное мне никогда не забыть Жулю, её добрых преданных глаз. Иногда она мне сниться, но где — то вдалеке, я зову её, а она не может подойти и просто грустно с теплотой смотрит на меня. Когда я умру, я знаю, что она первая придет ко мне и укажет мне дорогу. И я не боюсь смерти. Не страшна смерть, когда знаешь, что там на другой стороне тебя ждет преданное и любящее сердце Жули.
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить