CreepyPasta

Битва за Землю

Боевой биоробот 7K7 и его одноимённый пилот, ЭЭР — электронно-энергетическая сущность, приземлились возле форта-города, упав с вершин стратосферы прямиком на твёрдую почву. Почва была более чем тверда, поскольку давно начавшаяся битва, следующая стадия войны, продолжалась и разворачивалась в гористой местности, а захватчики с Ганимеда-II, что в галактике соседней, альтернативной той, которая содержала в себе первый Ганимед, и защитники беспощадно выжигаемой Земли за недели безостановочных кровопролитных сражений успели порядком избороздить снарядами, проткнуть лазерами, покалечить бомбами и иными способами ранить здешнюю природу. Исконная матерь и владелица лесов (что от них осталось?), полей (где они? Вот эти вот превращённые в пепел километры суши — поля?!), озёр (испарившихся… превращённых в пар…) сопротивлялась как могла, но и атакующие, и дающие отпор мыслили и действовали решительнее и безумнее.

7K7 (биоробот) самортизировал контролируемую авто-антигравами посадку при помощи дополнительных топливных (топливо — конденсируемые лучи) двигателей — и тут же выпростал отсоединившуюся от основного параллелепипедного тела конечность, коя сформировалась в центнеровую руку. Разжав пальцы-тиски, робот-7K7, повинуясь команде слитого с ним пилота 7K7, выстрелил по воротам форта ракетой класса H(High/Hi) с многосоставным радиоактивным наполнением.

Взрыв! осколки камня, металла и бетона! — и в проёме показался робот защитников; стандартный, судя по показаниям встроенных в 7K7 и управляемых его пилотом сканеров, однако высокий, широкий, с любой точки зрения внушительный, крепкий и опасный. Завертелись спаренные пулемёты-лучемёты вражеской модели, и 7K7 вынужденно прикрылся антиполем — механическая реакция заводского, пропатченного ЭЭРом автопилота. Идущие близкими параллельными потоками пули и лазеры ударились о плотную антиматерию, не уничтожавшую заряды и снаряды, но поглощавшую их, превращавшую в энергию и посылавшую оную для впитывания биороботу. Это придало выплавленному из не известного на Земле металла солярия гиганту два-ганимедян уверенности, которая выразилась в синхронизированной ответной реакции пилота 7K7; ударив по выдвижным, складывающимся сенсо-ручкам, ЭЭР-воин повёл машину вперёд. Чем больше А-поле впитывало несущиеся на сумасшедшей скорости острые металлические тельца и смертельно жгучие лучи, тем быстрее двигался его массивный, прямоугольный обладатель. Бионический робот, тот самый бионик, когда-то являвшийся земным учёным в сладких снах, только так и не ставший, увы, реальностью, теперь наглядно объяснял собственные способности и назначение; передвигая две самосформировавшиеся ноги-колонны, 7K7 «летел» прямиком по направлению к дыре, выбитой взрывом в толще кибернетического забора.

Активировав миномёты и бомбомёты, тот, кто защищал форт, пошёл ва-банк; он тратил заряд за зарядом, снова и снова, не жалея боеприпасов… впрочем, пополняемого за счёт несведующего либо запамятавшего врага заряда антиполя хватило, чтобы бионик-инопланетянин на всём ходу впечатался в края рваной круглой дыры, разрушил их, раскрошил, превратил в ломаные камни и пыль и ударился, так сильно, как получилось бы лишь на предельной сухопутной скорости, в роботизированного противника. От столкновения земного пилота адски тряхануло, ударило головой о переборку, а его искусственного напарника развернуло под углом 90 градусов и отбросило на несколько метров. Сгущенное излучение ударило из дыр, тут же появившихся в корпусе 7K7, и мощные маневренные ноги робота, внутри которого сидел землянин, начали плавиться; не помогли ни годы исследований, разработок и конструирования, ни выделенные на них миллионы рудолов. Ноги роба — смотрителя и стражника форта, истончились, подкосились, подломились, он упал «на колени», и затем 7K7 выстрелил бронебойным утяжелённым патроном точно в прозачный экран; сквозь него человеческий пилот наблюдал разворачивавшуюся, с каждой секундой делавшуюся всё страшнее картину захвата планеты. Одного патрона хватило, и через дыру в защ-экране просочилась многосоставная радиация; она распространялась скорее и дальше обыкновенной, односоставной, однако аннигилировалась атмосферой (в данном случае, Земли) спустя 61 целую 007 тысячных секунды; у 7K7 в запасе оставалось чуть меньше десяти секунд, и он воспользовался своим шансом сполна, заставив человека в военной одежде (защитке), что восседал за пультом управления мехоса (механического боеробота), вначале задохнуться, потом посинеть, а после, будучи ещё живым, частично расплавиться и, в отвратных потёках, под свой то ли крик, то ли хрип, рухнуть облысевшей и вздувшейся волдырями головой на управляющую панель. Тогда контроль над роботом окончательно вышел из строя; роб, когда впоследствии раскрошившаяся и растёкшаяся голова его «повелителя» случайно задела соответствующую сенсо-кнопку, высоко подпрыгнул, неудачно приземлился и, потеряв равновесие, рухнул наземь, дабы посучить секунду-другую-третью ногами-огрызками и вскоре затихнуть.

7K7 мысленно поздравил себя и начальство с победой и так же, телепатически, отправил запрос насчёт охраны форта; ему подтвердили, что последнее серьёзное препятствие в виде ныне разрушенного суперробота и его убитого пилота сейчас, усилиями бойца, успешно ликвидировано. Тогда ин(опланетянин) дал отбой и повёл бионика по пустующей, беззвучной, бездыханной и какой-то безликой территории вперёд. Прочие, приземлившиеся здесь же силы Ганимеда-II скопились, согласно плану, в противоположном конце форта-базы; 7K7, тем временем, направлялся не на подмогу своим, но к центральному куполообразному строению, где, по сведениям, полученным от подкупленного информатора, располагалось сердце базы. Его предстояло остановить, уничтожив.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить