CreepyPasta

Экстремальная психотерапия

Тамара затруднилась бы вспомнить, когда впервые ей захотелось стать врачом-психотерапевтом. Ей казалось, что это было её мечтой всегда, чуть ли не с самого детства. И надо сказать, к своим двадцати пяти годам девушка сделала немало для её осуществления. Закончив институт с красным дипломом, она работала в поликлинике, где осталась после интернатуры, а по вечерам принимала частных клиентов в своём кабинете. Может, такое название не очень подходило для крошечной комнатки при салоне красоты, но Тамаре нравилось именовать её именно кабинетом. А немногочисленных клиентов — частной практикой.

Лучше всего Тамаре давалась работа с фобиями. Она и диплом писала на эту тему. Но ни соцерафобия, ни эуфобия, ни даже гиппопотомонстросесквипедалиофобия, боязнь длинных слов, не подготовили Тамару к встрече с Сергеем.

У него тоже была фобия, здорово отравлявшая жизнь. И была она чрезвычайно оригинальной. Этот тридцатилетний мужчина до смерти боялся собственного нового начальника. Вплоть до панических атак при случайной встрече в коридоре. Менять работу Сергею не хотелось, его совсем недавно повысили, и должность ему очень нравилась. И зарплата тоже нравилась. Вообще, всё нравилось. Кроме начальника.

Первые пару сеансов Тамара билась над тем, чтобы выяснить причину этой фобии. Но причины будто бы и не было. Если верить Сергею, он только увидел Петра Владимировича и сразу же ужасно напугался. Что в нём страшного? Ну… он высокий. Лысый. И в костюме. Так ведь многие руководители ходят в костюмах? — уточняла Тамара. Сергей соглашался, но тем не менее, костюм неизменно фигурировал в качестве самого страшного и пугающего атрибута Петра Владимировича. В ходе долгих и муторных расспросов удалось выяснить, что просто лысых, высоких и худых мужчин Сергей тоже опасается. Но если такой оденется в костюм, это уже полный финиш. До Петра Владимировича ему такое комбо не встречалось. При этом высокий мужчина в костюме, но с волосами Сергея не пугал ничуть. Так же, как и лысые толстяки вне зависимости от их роста и наряда.

Чувствуя себя немного неуверенно, Тамара решилась ввести пациента в глубокий транс и попросила его вспомнить, когда прежде он испытывал такое же состояние ужаса. Результат был несколько неожиданным: Сергей охотно рассказывал, как пугался соседской собаки, леса вокруг дачи, учительницы химии, старшеклассника Егора… Но ничто из этого не имело никакого отношения к Петру Владимировичу с его лысиной и зловещим чёрным костюмом. Тамара чувствовала себя в тупике. Последним внушением попросила Сергея подумать обо всём этом после сеанса и попытаться во сне вспомнить, когда в прошлом он боялся кого-нибудь, кто был бы похож на Петра Владимировича.

Особых надежд она не питала, было похоже, что Сергей станет её первым профессиональным провалом. А как бы не хотелось! Он был единственным её клиентом с таким высоким уровнем доходов, и если бы он порекомендовал её друзьям… Да что мечтать… Если его не вылечить, рекомендовать будет не за что. А как его вылечить, Тамара не представляла. Она уже готова была, скрепя сердце, отказаться от своего необычного клиента, но на следующем сеансе решение предложил сам Сергей.

— Знаете, я вспомнил, — сказал он. — Он снился мне в кошмарах, когда я был ребёнком.

— Пётр Владимирович? — невозмутимо уточнила Тамара.

— Да, точь-в-точь он. Только у него лица не было, а так он. Даже галстук такой же красный.

— И что происходило в этих кошмарах?

— Я убегал от него в лесу ночью. Всегда шёл дождь. А он, понимаете, всегда знал, где я. Куда бы я ни побежал. У него не было ни глаз, ни носа, но он как-то меня чуял. И я бежал, уставал, присаживался отдохнуть, потом слышал его шаги, снова бежал… И так пока не проснусь.

— А кошмары начались уже после того, как вы заблудились в лесу? — азартно уточнила Тамара, вспомнив этот факт из биографии Сергея. Впереди замаячил проблеск в его беспросветном деле.

— Не знаю, — Сергей выглядел озадаченным. — Нет, знаете, наверное, они начались раньше. Но когда-то в то же время. И ещё я знаю, что это за лес. Это рядом с нашей старой дачей в Лемболово. Мне кажется, если бы я смог там… провести ночь, я бы перестал бояться. Но я никогда не решусь. Только… может, если вы со мной поедете?

— Хорошо, — легко согласилась Тамара. Она была готова пробовать уже что угодно.

Так и вышло, что в следующую пятницу она вытащила с антресолей уже лет шесть пылившийся там спальник и туристический рюкзак. Палатку обещал взять Сергей. Он заехал за Тамарой на своём хаммере, и они поехали в Лемболово. Нашли подходящее место на обочине, где Сергей оставил джип, а потом углубились в лес.

Был конец сентября. Холода ещё не наступили, вечер выдался по-летнему тёплый. Но темнело уже рано, белые ночи давно закончились, так что над сосновым лесом начали сгущаться сумерки. Сергей и Тамара шли недолго. Минут, может быть, двадцать. Тамара даже не успела устать с непривычки под весом своего тяжёлого рюкзака.

— Вот здесь, — нервно произнёс Сергей, когда они вышли на очередную полянку. — Она мне точно снилась.

— Отлично, давайте я займусь палаткой, а вы пойдите срубите сухое дерево для костра, — предложила Тамара.

Сергей мялся, и явно не был готов сам отправиться в лес.

— Ладно, — вздохнула Тамара. — Пойдём вместе.

— Я не боюсь, вы не думайте, — оправдывался Сергей. — Я знаю, что тут Петра Владимировича нет и быть не может. Просто… жутко это видеть, знаете. Мне теперь эти кошмары каждую ночь снятся.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить