CreepyPasta

Застывшие Чувства

Раде, с признательностью за подсказку некоторых идей и высказывания соображений по поводу сюжета. Артур Багровский.

«Как насекомое в смоле Застыли в бронзе плоть и чувства»…

В терпком осеннем воздухе парила благоговейная тишина. Утро нехотя перетекло в день. Стайка воробьев лениво чирикала за окном, решая свои насущные вопросы. Это было по ту сторону стекла, по другую её сторону тоже было тихо, но не так, как на улице. Тишина в редакции стояла рабочая, напряженная… хотя для кого как.

Мария просматривала фотоснимки с последней встречи одноклассников на рабочем компьютере и безжалостно удаляла их один за другим. Что поделать? Ну, не нравились ей они и все тут! Скорее всего, это придирки. Или фототехника стала намного лучше или морщинок вокруг глаз действительно прибавилось со временем. Да, ей ведь уже не двадцать. И не тридцать, и даже не… И на встречу ту ей идти не хотелось вообще. Это всё Алёна потащила её туда… — Мария Александровна! — Рабочую тишину помещения редакции расколол голос ВВСа, Виктора Васильевича Смалькова, редактора газеты «Крик». Марии пришлось щелкнуть по клавишам и убрать снимки до следующего раза. Вместо них в окне «Ворда» высветилась статья на стадии правки. Что делать? ВВС редактор газеты, а она в этой газете работает штатным журналистом. Деньги не Бог весть какие, но терять место из-за пустяковины не имеет смысла. Поэтому, пока редактор продвигался через комнату в её «медвежий» угол Мария успела открыть статью и, придав лицу деловое выражение, приняться за ее правку, которой она занималась уже недели полторы.

— Как продвигается статья, Мария? — ВВС, не вынимая рук из карманов, уселся на соседний стол.

— Отлично, Виктор Васильевич, еще пару часов и… — И распечатку мне на стол. А сейчас пойдем, покурим.

— Смальков отлепился от стола, поднялся и направился к выходу. Обычно для этого ему не нужна была компания, как и ей тоже. А раз так, значит, есть дело. Мария щелкнула по значку «сохранить» и последовала за начальником.

Тот сидел уже в комнате отведенной для обеда, но чаще, особенно в плохую погоду, используемой под курилку. Здесь стояла потертая видеодвойка на которой крутилась кассета. Смальков, увидев в дверях Марию, приглашающее кивнул сесть поближе:

— Это было во вчерашних вечерних новостях. Ты, наверное, не видела. Я сам еле успел записать.

Мария закурила, присела на край стола и сосредоточила внимание на не особенно чётком изображении. Через минуту она поняла, что на кассете был записан фрагмент из передачи о местных городских происшествиях.

— Вот, сейчас будет, смотри.

Увиденный сорокасекундный сюжет ни воодушевил её, ни растрогал. Суть его сводилась к тому, что какой-то юноша угнал трактор «Беларусь» и ночью попытался свалить памятник. Он, памятник, установленный недавно, стал уже местной достопримечательностью и пользовался огромной популярностью в молодежной среде. Комментарии к сюжету были построены в ироническом тоне, дескать, виной всему неразделенная любовь.

«И что из этого можно высосать даже для нашей газеты?» — Мария ждала пояснений от редактора. Тот молчал, его удлиненное вылинявшее лицо хранило выражение каменного истукана острова Пасхи. Ни одного движения, ни бровью, ни уголком губ. Настроение ВВСа всегда было сложно уловить. Голос монотонный, громкий, резкий, но всегда одинаковый. Движения тоже экономные. Часто любил сесть или хотя бы обколоться. За все это получил прозвище «Зомби», но для Марии он был «ВВС».

— Памятник не позволили свалить бдительные жильцы соседних домов, которых этот тип разбудил поднятым шумом. Когда подъехала милиция, парень уже обмотал фигуру цепью и крепил её к трактору. Понимаешь, он всерьёз намеревался сделать это.

— А этим трактором можно свалить памятник?

— Кто его знает? Дело не в этом. У тебя же есть знакомые в милиции. Поинтересуйся адресом этого балбеса. Его вроде бы не стали арестовывать. Выясни, что его толкнуло на такое? Вдруг выйдет душещипательная история.

— Я возьму кассету?

— Да, конечно, само собой.

— ВВС протянул Марии пульт от видеодвойки, затушил окурок и вышел.

Вечером Мария еще раз прокрутила запись. Ей больше хотелось провести недельку на диване с томиком Флобера или Гюго, чем писать о подобной ерунде. Но лежа на диване денег не заработать. Тем более если она собиралась делать ремонт в зале. Мария еще раз прокрутила старую скрипучую кассету и выключила телевизор. Затем нашла пухлую записную книжку и полистала ее в поисках нужного номера.

— Привет, Андрей, не занят?

Знакомый из РОВД мало что прояснил:

— Да, клоун какой-то. Надо бы ему было навалять суток пятнадцать хотя бы, да эти телевизионщики прикатили.

— Единственно, чем помог друг Андрюха, назвал адрес и имя «варвара».

Утром, — это было почти одиннадцать часов, — идти на работу в полуподвальное помещение редакции не хотелось вовсе. «Почему, где бы я ни работала, редакция всегда или в подвале или на чердаке?
Страница
1 из 29
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить