CreepyPasta

Маньяк

Я приметил ее сразу на выходе из кинотеатра. Несмотря на поздний час, желающих посмотреть «Росомаху» было очень много. Выходя, люди спешили обменяться впечатлениями от очередного блокбастера, но в то же время на лицах некоторых из них я с удовольствием для себя различал тень разочарования.

Девушка, на которую я обратил внимание, была одной из этого близкого мне по взглядам меньшинства. Не спеша передвигаясь вместе с остальными людьми по широкой парковой аллее, хорошо освещенной и ухоженной, она позевывала и поглядывала на часы. Было около четверти двенадцатого, полная луна светила достаточно ярко и в дальних закоулках парка можно было обойтись без фонарей. Мне сразу понравились ее стройная маленькая фигурка, симпатичная мордашка и короткая прическа — аккуратно уложенные темно-русые волосы. Короткая, чуть ниже пояса, тенниска навыпуск с какой-то яркой картинкой подчеркивала изгибы двух маленьких симпатичных грудей, колышущихся при ходьбе, а длинные изящные ноги и аккуратный задик были обтянуты зелеными джинсами. Обувь представляла собой легкие, из трех-четырех разноцветных полос, босоножки.

На вид девушке было лет 17-18, и я понял, что она — именно то, что мне надо. Когда она прошла мимо, удаляясь от того места, где стояла моя скамейка, я медленно поднялся и с удовольствием потянулся всем телом. Три часа ожиданий — ничто по сравнению с тем, что я собирался сделать чуть позже. Не теряя девушку из виду, я медленно шел вместе с последними из растянувшегося потока людьми, гадая, куда именно направляется незнакомка. Вариантов было два — или на станцию метро, а туда стремилось большинство ночных кинозрителей, и тогда мне придется повысить внимание, чтобы не упустить девушку из виду в плотном потоке ночных гуляк, или, чуть дальше, на остановку маршрутки, где единственной проблемой будет сесть в тот же автобус, что и девушка. И в том, и в другом случае существовала вероятность того, что незнакомку будут встречать на ее остановке, а это портило все планы. И все же я надеялся, что часть пути девушка проведет в одиночестве, а это позволит сделать мне свое грязное дело. Суть в том, что я жестокий сексуальный маньяк-убийца, который, похоже, уже выбрал сегодняшнюю жертву. Можно понять мою радость, когда девушка покинула поредевшую толпу и свернула на одну из многочисленных пересекавших аллею дорожек. Решив не приближаться к ней ближе, чем на тридцать шагов, я как можно тише шагал за невинным созданием в ожидании момента, когда можно будет совершить задуманное. Свет фонарей остался позади, и дорожку, обрамленную высоким кустарником, освещали лишь яркая луна и гроздья крупных звёзд. Тишину нарушал стрекот сверчков, откуда-то издалека послышался и тут же затих звук автомобильной сигнализации; ветер шевелил кроны украшавших парк молодых кленов и каштанов. Спокойствие и умиротворение царило вокруг. Девушка, не подозревая о своей страшной участи, шла спокойно и легко. Лунный свет позволял оценить грацию ее движений, и я невольно залюбовался красотой и идеальными очертаниями ее ног. Главная аллея осталась далеко позади, поблизости не было видно ни души, но я все никак не мог выбрать миг, чтобы броситься вперед и настигнуть жертву. Хороший удар по голове оглушит ее, а безвольное тело ничего не стоит затащить в гущу кустов и… В этот момент я заметил, как девушка и бросила взгляд куда-то в сторону. Ее шаг участился, и незнакомка стала удаляться. «Черт! — Появилась неприятная мысль, — Неужели заметила?!» Я прибавил шагу, но не сильно, так, чтобы, если девушка что и заподозрила, ее опасения не вышли за рамки обычной тревоги. Когда она поймет, что никто ее не преследует, обязательно сбавит темп. Справа послышался какой-то шум. Я как раз проходил то место, где девушка повернула голову. В этом месте сплошная стена кустарника была нарушена, примята, как будто кто-то продрался сквозь нее, и за этим своеобразным проломом я увидел какое-то движение. Звук затих, но через секунду раздался снова. Он смахивал на какую-то возню, но тут я услышал сдавленный вскрик, затем тупой звук удара; за «проломом» мелькнуло что-то светлое и упало на траву.

Кто-то громко застонал. Особо не размышляя, я бросился сквозь кустарник, в «пролом». Девушка подождет, решил я и очутился по ту сторону живой стены. Маленькая полянка, залитая лунным сиянием, была заполнена движением. Трое парней, обступив четвертого, лежащего на земле, яростно лупили его ногами. Мгновенная оценка ситуации позволила мне охарактеризовать избивавших как Блондина, Коренастого и Типа В Шортах. Несчастный в некогда белой одежде зажал голову руками и прижал колени к животу, но это мало спасало от безжалостных ударов. Так он не продержится и минуты… — А ну стоять! — Заорал я. Подскочив к ближайшему ко мне нападавшему, Коренастому, я схватил его за плечо и попытался оттолкнуть. Тот оглянулся, я увидел его перекошенную физиономию и горящий пронзительный взгляд. Он отбил руку, развернувшись всем телом, и шагнул вперёд. Я попятился, на глаз выбирая нужное расстояние. Его дружки, прекратив возиться с жертвой, стали обходить меня с двух сторон. Крепкие ребята, пришла запоздалая мысль.

— Ты еще что за хрен?! — Прохрипел Тип В Шортах.

— Расходитесь по домам, ребята.

— Мягко попросил я.

— Если этот, — я указал рукой на лежащего на земле человека, — что-то вам должен, он отплатил долг сполна.

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить