В далёком 1968 году Джордж Ромеро навсегда изменил жанр ужасов фильмом «Ночь живых мертвецов». Выпустив спустя какое-то время два сиквела — «Рассвет мертвецов» и «День мертвецов», Ромеро вписал себя в пантеон славы кинематографа. Сегодня маэстро практически отошёл от дел, изредка снимая малобюджетные ленты и гастролируя по университетам с лекциями о своей карьере и советами начинающим кинематографистам.
9 мин, 30 сек 2527
— Первый вопрос, приходящий в голову — есть ли какие-либо новости, касающиеся четвёртого фильма о мертвецах?
Я уже закончил сценарий четвёртой картины и сейчас пытаюсь продать его. Мы ведём переговоры с Fox Searchlight, но сейчас мы зашли в тупик из-за названия. У нас есть разногласия по этому поводу. Я надеюсь, то в скором времени всё разрешится, в противном же случае мы будет искать другую студию. На данный момент бюджет картины довольно высок по голливудским меркам, около 9-10 миллионов, если снимать всё так, как задумал я. Если никто из продюсеров не пойдёт на это, я урежу расходы так, как это было в случае с «Днём мертвецов», потому что я действительно хочу снять этот фильм.
— Вы так убеждённо говорите о том, что фильм будет снят. Значит, вопрос лишь в том, на какие жертвы Вам придётся пойти, чтобы это произошло?
В значительной степени — да. Я настроен снять его так или иначе, но вот вопрос — когда это произойдёт? Доживу ли я до этого. (Смеётся) — Значит, дело решено и Вам лишь нужно преодолеть некоторые препятствия.
Да и все уже фактически преодолел. Я всё ещё надеюсь, что смогу сделать фильм именно таким, каким я его задумал. У меня есть на примете ещё парочка студий, готовых финансировать проект в случае отказа Fox Searchlight. Если дело станет лишь за сокращение бюджета — без проблем! Я порежу сценарий. Причём, сделаю это так, как в «Дне мертвецов» — не касаясь сюжета, сокращу количество действия и масштабность происходящего.
— Ходили слухи, что четвёртыми «Мертвецами» интересовался Карпентер, собиравшийся писать музыку и выступать исполнительным продюсером.
Да, мы с Джоном обсуждали этот проект. Он действительно говорил о продюсировании и написании музыки.
— Вроде, ничего из этого не вышло, но нигде не было никакой информации, подтверждающей это.
И не будет. Это лишь наши с ним частные переговоры. Я уже провёл переговоры с Fox на тот момент, так что эта часть сделки их не касалась. Это не означает, что если всё-таки мы запустим проект на Fox, Джон автоматически выбывает из картины, но переговоры с Fox сегодня топчутся на той же точке, что и до моего разговора с Джоном. Другие ребята, заинтересованные в проекте в случае отказа Fox знают, что Джон хочет поучаствовать в картине, а я очень хочу поработать с ним.
— Ещё говорят, что к фильму как-то причастен Гиллермо Дель Торо.
Причастен. Мы прошли с ним через пару препятствий. Он нашёл пару инвесторов, но с ними ничего не вышло, тогда он выбыл из проекта и занялся «Хэллбоем». Больше я не говорил с ним, потому что уверен, что сейчас он занят по уши.
— Новости, приходящие время от времени с его съёмочной площадки, говорят, что он уже на стадии пост-продукции.
Ха, он большой хитрец!
— Но он выглядит таким клёвым парнем.
А он и есть самый приятный парень в мире. Всего лишь самый клёвый.
— Многие фанаты спорят о хронологии сериала «Живые мертвецы». Большинство считает, что события «Рассвета» происходя примерно спустя 8-12 недель после событий «Ночи».
Спустя десять лет! (Смеётся) — ОК, поскольку Вы придумали все эти истории, скажите, почему цепочка событий явно разрушена?
Я старался не делать этого. Я не делал эти фильмы прямыми продолжениями, и фактически этими тремя фильмами я лишь хотел отразить индивидуальность десятилетия. Так что — история продолжается — это моя собственная извращённая логика. На самом деле, все фильмы одинаковы, я лишь снял их в разное время. Поэтому и сейчас я не буду что-то кардинально менять.
— Мне интересно всё-таки, через какой промежуток времени будет происходить действие в четвёртых «Мертвецах»?
Вы знаете, я никогда не думал о своих фильмах с такой позиции — сколько времени прошло, сколько людей умерло, сколько из них вернулось, зачем кто-то из них сопротивляется, даже зная, что всё безнадёжно. Никогда об этом не задумывался. Пожалуй, мне придётся проконсультироваться с медицинским экспертом. Давайте посмотрим, если в городе каждый час умирает по десять человек.. То как долго это продлится. (Смех) — А какова участь Вашей телевизионной версии «Дракулы»?
В каком смысле?
— Ну, на какой стадии находится проект, что Вы там делаете?
Я буду ставить фильм. Я думаю, что он станет моим шестым фильмом, хотя я и не уверен.
Я уже закончил сценарий четвёртой картины и сейчас пытаюсь продать его. Мы ведём переговоры с Fox Searchlight, но сейчас мы зашли в тупик из-за названия. У нас есть разногласия по этому поводу. Я надеюсь, то в скором времени всё разрешится, в противном же случае мы будет искать другую студию. На данный момент бюджет картины довольно высок по голливудским меркам, около 9-10 миллионов, если снимать всё так, как задумал я. Если никто из продюсеров не пойдёт на это, я урежу расходы так, как это было в случае с «Днём мертвецов», потому что я действительно хочу снять этот фильм.
— Вы так убеждённо говорите о том, что фильм будет снят. Значит, вопрос лишь в том, на какие жертвы Вам придётся пойти, чтобы это произошло?
В значительной степени — да. Я настроен снять его так или иначе, но вот вопрос — когда это произойдёт? Доживу ли я до этого. (Смеётся) — Значит, дело решено и Вам лишь нужно преодолеть некоторые препятствия.
Да и все уже фактически преодолел. Я всё ещё надеюсь, что смогу сделать фильм именно таким, каким я его задумал. У меня есть на примете ещё парочка студий, готовых финансировать проект в случае отказа Fox Searchlight. Если дело станет лишь за сокращение бюджета — без проблем! Я порежу сценарий. Причём, сделаю это так, как в «Дне мертвецов» — не касаясь сюжета, сокращу количество действия и масштабность происходящего.
— Ходили слухи, что четвёртыми «Мертвецами» интересовался Карпентер, собиравшийся писать музыку и выступать исполнительным продюсером.
Да, мы с Джоном обсуждали этот проект. Он действительно говорил о продюсировании и написании музыки.
— Вроде, ничего из этого не вышло, но нигде не было никакой информации, подтверждающей это.
И не будет. Это лишь наши с ним частные переговоры. Я уже провёл переговоры с Fox на тот момент, так что эта часть сделки их не касалась. Это не означает, что если всё-таки мы запустим проект на Fox, Джон автоматически выбывает из картины, но переговоры с Fox сегодня топчутся на той же точке, что и до моего разговора с Джоном. Другие ребята, заинтересованные в проекте в случае отказа Fox знают, что Джон хочет поучаствовать в картине, а я очень хочу поработать с ним.
— Ещё говорят, что к фильму как-то причастен Гиллермо Дель Торо.
Причастен. Мы прошли с ним через пару препятствий. Он нашёл пару инвесторов, но с ними ничего не вышло, тогда он выбыл из проекта и занялся «Хэллбоем». Больше я не говорил с ним, потому что уверен, что сейчас он занят по уши.
— Новости, приходящие время от времени с его съёмочной площадки, говорят, что он уже на стадии пост-продукции.
Ха, он большой хитрец!
— Но он выглядит таким клёвым парнем.
А он и есть самый приятный парень в мире. Всего лишь самый клёвый.
— Многие фанаты спорят о хронологии сериала «Живые мертвецы». Большинство считает, что события «Рассвета» происходя примерно спустя 8-12 недель после событий «Ночи».
Спустя десять лет! (Смеётся) — ОК, поскольку Вы придумали все эти истории, скажите, почему цепочка событий явно разрушена?
Я старался не делать этого. Я не делал эти фильмы прямыми продолжениями, и фактически этими тремя фильмами я лишь хотел отразить индивидуальность десятилетия. Так что — история продолжается — это моя собственная извращённая логика. На самом деле, все фильмы одинаковы, я лишь снял их в разное время. Поэтому и сейчас я не буду что-то кардинально менять.
— Мне интересно всё-таки, через какой промежуток времени будет происходить действие в четвёртых «Мертвецах»?
Вы знаете, я никогда не думал о своих фильмах с такой позиции — сколько времени прошло, сколько людей умерло, сколько из них вернулось, зачем кто-то из них сопротивляется, даже зная, что всё безнадёжно. Никогда об этом не задумывался. Пожалуй, мне придётся проконсультироваться с медицинским экспертом. Давайте посмотрим, если в городе каждый час умирает по десять человек.. То как долго это продлится. (Смех) — А какова участь Вашей телевизионной версии «Дракулы»?
В каком смысле?
— Ну, на какой стадии находится проект, что Вы там делаете?
Я буду ставить фильм. Я думаю, что он станет моим шестым фильмом, хотя я и не уверен.
Страница
1 из 3
1 из 3