CreepyPasta

В столе

Стол привезли в начале недели. Слуга, явившийся сообщить эту новость, пробудил меня от полуденной дрёмы. Подвязав пояс шлафрока, я спустился в холл. Рабочие уже сняли стол с телеги и заносили в дом. Надёжно завёрнутый в парусину этот долгожданный предмет меблировки уже очаровывал проступающими изящными контурами. В какой-то момент парусина слегка съехала, и, как прелестная ножка кокетки из под платья, из под неё показалась резная ножка стола.

Наконец стол был поднят на второй этаж дома и почётно размещён в центре моего кабинета. Рабочие перерезали бечёвку и сняли с него парусину — и моему восхищенному взору предстало золотистое, натёртое воском и отполированное ореховое дерево. Зелёный бархат на крышке переливался, словно густая трава в погожий денёк, а многочисленные латунные ручки поблёскивали в лучах солнца.

Уже вечером я водрузил на стол письменные принадлежности, разложил по ящикам бумаги и, придвинув удобное кресло, устроился, словно монарх на троне. Я неспешно зажёг свечи и расставил их, удостоверившись, что воск не будет капать на новенький зелёный бархат. Весёлые огоньки тут же отразились золотом на отполированном дереве, и я с удовлетворением погрузился в бумаги.

Прошла вечность, прежде чем часы у дальней стены гулко затянули бой. И не успели в полумраке кабинета затихнуть отзвуки последнего, двенадцатого, удара, как до моих ушей донёсся какой-то шорох. Сперва я подумал, что это слуга идёт по коридору напомнить мне по обыкновению о позднем часе. Однако стука в дверь не последовало. Вместо этого шорох повторился. Причём доносился он не издалека, а слышался где-то рядом, как будто из-под стола. Я поёрзал в кресле, предполагая, что сам являюсь его источником, но ничего подобного не услышал. Переволновавшийся днём и засидевшийся допоздна, я выбрался из-за стола и побрёл в спальню.

Новый день принёс мне куда меньше радости, чем предыдущий. С самого утра зарядил противный осенний дождь, лишив меня тем самым прогулок под огненными кронами клёнов в парке. Вместо этого практически весь день я провёл в кабинете то читая книги, то дремля на кушетке. К вечеру я вновь расположился за столом. Свечи всё так же кидали блики на его отполированную поверхность, но теперь она почему-то не казалось золотистой, напротив, под стать осенней погоде, она была темна и мрачна.

Массивные напольные часы пробили полночь, и, словно по мановению чьей-то неведомой воли, по кабинету пролетел вполне различимый шорох. Я сидел затаив дыхание и боялся двинуться. Я никогда не верил в привидений, тем более что никогда не слышал подобных рассказов о моём доме, хотя тому миновал уже век. Шорох повторился, и не было сомнений, что доносился он из-под стола или, вернее, из самого стола. Я осторожно наклонился вперёд и, прильнув к крышке стола, прислушался. В столе что-то шуршало, похоже, что маленькая мышка, но мышей, по крайней мере на втором этаже дома, никогда не было, и уж совсем их не могло быть в новом столе.

Я выдвинул один из ящиков и заглянул внутрь в надежде увидеть юркнувшего во мраке маленького вредителя. Но ничего кроме очередного шороха я не уловил. Однако этот шорох был куда яснее и показался мне ни чем иным как шёпотом. Однозначно я слишком засиделся в кабинете. Задвинув ящик, я поспешил в спальню. На следующий день я всё же решил не откладывать прогулку и до самого вечера слонялся под зонтиком по округе, то бродя по парку, то любуясь на серебристую рябь на пруду. К вечеру я вернулся домой и, как следовало ожидать, сразу же отправился в кабинет, где опять засиделся допоздна.
Страница
1 из 2
Меню Добавить

Тысячи страшных историй на реальных событиях

Продолжить